Best Dressed 2015. Взгляд изнутри

08 ноября

6 ноября в краснодарском лакшери-ресторане Gray Goose Cafe прошел финал третьего ежегодного конкурса "Best Dressed". Так как о сути конкурса я уже писала, повторяться не буду. Да и желания такого у меня нет. 



Как и в прошлых годах, участников оценивает приглашенный эксперт. Так на первом Best Dressed, который тоже был в Gray Goose, им был Влад Лисовец. В прошлом году - Александр Рогов. В этом же, организаторы решили создать целое судейское жюри сразу из трёх человек. Ими стали Роман Воробьёв, Полина Талановская и Оля Слово. Последнюю представили, как стилиста из Москвы и... диджея. Но к сожалению все эти имена я слышу впервые...



В этом году мне всё-таки удалось быть замеченной. Мой аутфит был отобран чуть ли не в числе первых стилистами Street Style.


Фото из личного профиля Lookbook.nu
Всего я выложила в инстаграм для отбора три полноценных аутфита. Два из которых, включая тот, что над текстом, я снимала специально для конкурса. И, пожалуй, так заморачивалась только я. А в итоге получилось так, что все мои старания пошли коту под хвост. Почему, я расскажу ниже. 

Следующим шагом на пути к победе стала съёмка для голосования на сайте журнала "Собака". 

Для съемки я подобрала совсем уж скромный лук. 


Фото из личного профиля Lookbook.nu
Пиджак, который я покупала лет пять назад, обычная белая рубашка, на фоне других участников мой образ действительно выглядел очень минималистично и скромно. 

Но дело было даже не в этом. Когда шло голосование, а продолжалось оно почти месяц, я никого не просила за меня голосовать. То ли из-за стеснительности и скромности, то ли из-за чего еще. И решила ограничиться постами в соц.сетях с призывом поставить сердечко на сайте. Естественно, к концу голосования у меня было чуть ли самое маленькое количество лайков. 

А финал всё близился и моё присутствие на на нём было под вопросом еще и потому, что я на днях разбила себе губу и на моём лице красовалось два очень даже заметных шва. Но на работе оказался сокращенный день, пятница всё-таки, и я решила, запастись тональником и тёмной помадой, и всё-таки посетить вечеринку.

Вот тут-то началось всё самое интересное. 

Собирать лук у меня особо времени и желания не было, поэтому я одела чуть ли не первое, что попалось мне в шкафу. На деле же, первое, что мне пришло в голову. Вдохновившись вторым сезоном "Американской историей ужасов", мой выбор пал на черное платье, гольфины, и конечно, шляпу, надвинув которую, я смогла бы прикрыть свои шрамы. Аксессуары решила не добавлять, сославшись на минимализм в моде. Оказалось вполне лаконично. Хоть и немного мрачно. А вопросы таксиста типа "Ты гот?" можно и проигнорировать.


А на фото я держу в руках несвежий выпуск журнала "Собака". Ещё за октябрь, в котом ни слова нет о конкурсантах. Это не смотря на то, что уже шестой день ноября. Гости обсуждали, может ноябрьский номер будет презентован сегодня, но за весь вечер этого так и не произошло. Явный на мой взгляд промах. 

Их, кстати, будет достаточно, для того что бы в конце мероприятия сделать очень неприятный вывод: конкурс деградировал. 

И, надо сказать, с образом я угадала. Он отлично передавал общую картину вечера, но лишь от части. Минималистичность я бы оспорила, а вот мрак... беспросветный.


На танцполе излюбленного армянами ресторана Grey Goose стоит стенка обклеенная плюшевыми львятами и тигрятами с названием сегодняшнего мероприятия "Best Dressed 2015 в Краснодаре". На фоне этой стенки ведущий призывает всех гостей фотографироваться и ставить хештег "на модном зверинце". И действительно, оглядываясь по сторонам, понимаешь, что зверушек на сегодняшнем вечере достаточно. 

Мероприятие тем не менее начинается. И первым "сюрпризом" от организаторов становится показ шуб с участием моделей уж очень неизвестного и сомнительного происхождения. 

  

Кто это такие? К чему это происходит? Где мы так нагрешили? А главное, о чем думали организаторы, когда выбирали этих моделей для показа шуб, остаётся загадкой. 

После показа шубеек, звучит очередная музыкальная пауза и гости могут пообщаться друг с другом за бокальчиком-другим коктейля за баснословные деньги или, для бюджетных посетителей, за стаканчиком воды (за 130 рублей), шампанское-то на входе давно кончилось.

Затем следует очередной перформанс, на этот раз уже от какой-то местной певицы в костюме... зебры. 



И вот потом уже начинается само действо. 

Пропуская награждение как лучшего "светского льва" и "светской львицы", которых выбрали по хештегам "на модном зверинце", хочется сразу перейти к мини-конкурсу в котом принимали участие наши краснодарские "селебрити". Ох, как же я люблю это слово! Всего восемь человек, почти всех из которых я вижу впервые. Четыре мальчика и четыре девочки, каждые из которых сами подбирали себе образ. 

Так, самым модным из мальчиков, стал молодой человек с бабочкой.


Классические костюмы всегда в моде.

Затем под бурные аплодисменты на танцпол выпускают девушек. Девушки хвастаются дохреналионом подписчиков в инстаграме, своими достижениями в профессиональных областях (у некоторых - весьма сомнительных). Низкая девушка в красном издаёт смешок, который я тут же передразниваю, чем ловлю грозный взгляд ядерной блондинки с оттопыренными гиалуроновыми губами, наверно подружки бабы в красном. 

 

Победа уходит девушке по имени Катя, в клетчатом платье и сером жилете. Обладательнице почти трёх тысяч подписчиков в инстаграме и ведущей на Hello TV, которая буквально полчаса назад брала у меня интервью. 

Вполне заслуженно, я считаю.

Такой номинации, среди краснодарских селебрити в прошлом году не было. По какому критерию отбирали "знаменитостей" для меня тоже загадка. Понятно, что всё это делается ради спонсоров и рекламы. Так например девушки-селебрити подбирали свои аутфиты в свежеоткрывшемся магазине "Лук". Я там и сама закупаюсь. Одобряю. 

Самые стильные знаменитости Краснодара, получив свои призы и подарки уходят, а на танцпол выходят танцовщицы гоу-гоу. Топлес. С боди артом. 

  

Один из сегодняшних судей подошел к нам и с непонимающим происходящие видом, сказал "И к чему это?". А ведь и правда... 

В этот момент я поняла, вечеринка достигла своего апофеоза. Безвкусицы. А ведь слово "фэшн" за вечер звучало столько раз, что и не сосчитать. Даже больше, чем слово "селебрити". И одного только взгляда на танцовщиц достаточно для того, что бы понять - танцуют самые стильные. 

Я была, мягко сказать, не в духе. 

Наконец, танцовщицы уходят. И ведущий объявляет, что сейчас тройка самых стильных людей Краснодара будет выбрана. Под всеобщие аплодисменты называются имена десятки стильных, по мнению голосовавших на сайте. Десятка, это не шесть, как в прошлом году, и не пять финалистов. Что ж... 

  

Третье место достаётся парню в пальто. Он получает абонемент в салон красоты.



На второе место жюри ставит девушку приятной наружности и гармонично подобранном образе, чего никак не скажешь о многих финалистках. Но кто я такая, что бы судить об этом. Пусть судят судьи. 

За второе место приз полугодовой абонемент в фитнес-клуб икс-фит. Хорошая сеть, сама там занималась. Подарок достойный.


И вот она, интрига вечера, жюри совещается и объявляет победителя.


А победителем, самым стильным человеком Краснодара, становится Рома Уваров. Парень в очаровательной пижамке и мой приятель, с которым я познакомилась, кстати, на прошлогоднем Best Dressed.


Победитель получает уикенд в отеле Хаятт Ридженси Сочи. 

Вечеринка подошла к концу. Наверняка выбор победителя вызовет еще много споров и массу вопросов, но у меня вопрос только один: "Что же стало с организацией?". Ведь всё, начиная неправильным названием отчета мероприятия на vklybe.tv ("BestDress" вместо "BestDressed") и заканчивая вульгарными танцовщицами расписанных под  диких  животных, ВСЁ - флоп!  

Никто, скорее всего, не прочитает мой пост, а если и прочитает, вряд ли согласиться и, пожалуй, даже обвинит меня в резкости. Это вполне предсказуемо. По сравнению с прошлогодней вечеринкой, эта - дно Марианской впадины.

Посещая мероприятия хочется вдохновиться, пообщаться с интересными людьми. Но о каком вдохновении можно говорить, если нам показывают коротких моделей в шубах и голых танцовщиц? Хочется списать всё на финансовый кризис в стране. Мол денег нет, нормальной организации тоже нет. Может это действительно так, но в глубине души все мы знаем, что нетБуду ли я участвовать на следующий год? Возможно. Но мечта стать самой стильной девушкой в Краснодаре после таких вот party меня вдохновляет куда меньше. 




You Might Also Like

0 коммент.

Популярное