Скромный пост о скромной стрижке

14 июня

Каждый раз, когда я стою на пороге чего-то нового, меня начинают терзать различные сомнения. Этот пост так же не стал исключением. Раньше я никогда не анализировала собственный стиль или же мировые тренды, но тут решила попробовать. 

При выборе стрижки без сомнений, конечно, так же не обошлось

Мысли о смене стрижки посещают меня примерно раз в несколько лет. Порывы эти возникают спонтанно, и как правило, не долго думая, я иду в парикмахерскую и делаю то, что душа велит. Жалею ли я потом? Нет. Никогда. 

В прошлом мама говорила мне, что стрижка под мальчика может не пойти из-за маленькой головы. Это меня от части останавливало. И еще пару лет назад на предложение знакомого парикмахера подстричься коротко, я категорически отвечала "НЕТ". 

Но последнее время я стала настолько одержимой идеей поменять стрижку, что меня уже ничто не могло остановить.

Окончательное решение пришло, когда волосы стали выглядеть ну совсем неухоженными. Плюс я перестала красить корни, хотела вернуть свой цвет, потому что я понимала, что красить волосы на протяжении всей жизни просто не могу. 

Тогда я обратилась всё к тому же знакомому парикмахеру с просьбой ни в чём себя не ограничивать.

Перемены, как видно, разительные.




У короткой стрижки есть ряд преимуществ. Например, короткая стрижка зачастую выглядит более ухоженной, чем длинные волосы с секущимися концами. Из этого вытекают еще два плюса, после стрижки кончики моих волос перестали выглядеть повреждёнными, и короткие волосы требуют меньшего ухода, чем длинные. На коротких волосах жирность не так заметка, как на длинных. Кроме того, летом я не буду страдать от потной шеи. А о минусах, можете догадаться сами.

Цвет волос тоже я тоже сменила на наиболее приближенный к цвету моих корней. От вороньего чёрного я избавилась всего за два месяца.

Светлого в последнее время вообще хочется как можно больше. Но вокруг, как на зло, один мрак. И в жизни, и в одежде, и на лице. В одежде особенно. Отказаться от черного в гардеробе для меня вообще что-то немыслимое. 

На протяжении всей жизни начиная с осознанного возраста так такового стиля у меня не было. В более раннем возрасте почти вся одежда, заношенная в прямом смысле до дыр, была преимущественно чёрная. Потом стали появляться и другие, в основном коричневые цвета. Весь гардероб можно было разделить на "черный" и "светлый". Никаких экспериментов с цветами я тоже не проводила. И, можно сказать, так продолжается и до сих пор. 

Но в этом году, я всё-таки решила уже вплотную начать отходить от всего тёмного. И теперь в моём ежедневном образе преобладают в основном синие, голубые или серые цвета и их оттенки. 

С аксессуарами тоже самое. 

Что касается сумок, теперь для меня в первую очередь, это яркий акцент. Сейчас на пике моды сумки с принтами в популярном в этом сезоне стиле поп-арт.



Куртка Zara
Кроп-топ H&M
Джинсы Romwe
Кроссовки Nike
Сумка Mohito
Часы H&M





Куртка Zara
Рубашка H&M
Джинсы Stradivarius
Колье Koton
Туфли Bershka 
Сумка Mohito
Часы H&M






Ph Анна Кузнецова

В заключении я пожалуй напишу, что никогда в моём скромненьком бложике не было постов на подобные темы, но недавно появилась некая уверенность в себе и пришло вдохновение, поэтому я всё-таки решила рискнуть. Ведь если есть желание измениться, нужно начинать с малого.

You Might Also Like

0 коммент.

Популярное