Summertime inspiration

01 июля

Половина лета уже почти прошла и на улице во всю жарит солнце. Но, несмотря на это, начало лета выдалось очень прохладным для Кубани. Настолько, что по вечерам я замерзала даже в джинсовой куртке. Однако ж в магазинах повсюду появлялись летние коллекции в цветочных принтах и летних цветах.

 



С джинсовыми куртками у меня всегда дела обстояли плохо. Те, что когда-то были, покупались еще лет 10 назад, они все были обтягивающие и короткие, и/или уже не подходили мне по размеру.  Поэтому, когда в моду вернулись куртки-оверсайз из 90-х, я, как любитель всего безразмерного, очень обрадовалась.


Куртка Stradivarus
Платье H&M
Сандалии H&M
Шляпа H&M
Бижутерия H&M, Stradivarus
Рюкзак Accessorize

Если первый образ получился более игривый и от части, хоть и очень небольшой, вдохновлён чем-то цыганским с примесью бохо, то второй - более романтичный, за счет розового летнего платья, и немного более подходящий для рабочего дня. 

Платье Stradivarius
Куртка Stradivarius
Рюкзак Accessorize
Колье Stradivarius



Ph Анна Кузнецова

Сейчас в тренде платья бельевого покроя одетые поверх белой футболки, и я уже видела подобные сочетания у блогеров. Даже моё розовое платье будучи в витрине, на манекене было представлено поверх белой футболки. Сейчас на пике популярности одевать всё, что попало под лёгкое платье, но мне же этот тренд, опять-таки пришедший из 90-х, непонятен и на вид неудобен. А в повседневной одежде в первую очередь должно быть комфортно.

You Might Also Like

0 коммент.

Популярное