Всё гениальное просто?

08 февраля

Теперь, когда предновогоднее и посленовогоднее безумие осталось позади, я возвращаюсь к написанию постов с чистой совестью и душой. 


В свете последних, довольно мрачных, событий, мне было совсем не до красоты и не до выдумывания всяких замудрённых луков. Но что бы выглядеть не совсем уж по-сявски пришлось всё-таки мало-мальски под напрячься и всё равно получилось по-сявски.

Спортивный стиль ещё пару лет назад вошёл в тренд и остаётся до сих пор. Большую популярность приобретают костюмы в пижамном стиле, сочетание спортивных брюк с классическими туфлями на каблуках. Но сейчас места для каблуков в моём повседневном гардеробе нет. 

Я уже не раз писала о том, как не люблю я вещи в облипочку. Мне сразу становится не комфортно и хочется поскорее из них выпрыгнуть. Для меня спортивный стиль - отображение каждодневной практичности, жизненной свободы, комфорта и функциональности.





Пальто Stradivarius
Свитшот No name, куплен в магазине "ЛУК"
Штаны Decathlon
Кроссовки Nike
Носки с бульдогами House
Кепка H&M


В такой одежде удобно пойти в бассейн или в магазин, или даже на работу при отсутствии дресс-кода. А милая розовая кепка из H&M отлично дополняет образ.


Пальто Stradivarius
Костюм Just So So, куплен в магазине "ЛУК"
Кроссовки Pull And Bear
Подвеска H&M


Ph Анна Кузнецова

В некоторых костюмах и луках в корейском стиле можно увидеть футуристичные нотки, но несмотря на экстраординарность нарядов, все равно движения не будут стеснены. Кореянки по-своему чувствуют кэжуал и разбавляют его спортом. Корейские дизайнеры стараются отразить общие мировые тенденции, но не выходить за рамки привычного образа и отражать элегантность, которая присутствует даже в одежде спортивного стиля. 


Такое сочетание не каждому придётся по душе, но людям в целом нравится и это даже приносит свои плоды. 

Для последнего аутфита я использовала спортивный костюм в корейском стиле из магазина "Лук". Кому-то он покажется ну очень странным и похожим на домашнюю одежду. Но я как только увидела его фото в инстаграме магазина, сразу поняла, что это моё. 


Корейский стиль в одежде сейчас пока ещё не очень популярен в России, но, возможно, на следующий год ходить так будут все. А сейчас пока объёмные верхи, свободные брюки-кюлоты вызывают только вопросы. Но, как и всегда, одежда должна быть удобной и быть к месту.  

You Might Also Like

1 коммент.

Популярное