Спорт-casual

08 апреля

На улице уже во всю распогодилось и можно окончательно сменить пуленепробиваемый пуховик на любимое пальто.


Не так давно я стала больше внимания уделять вещам в спортивном силе. Странно, но еще года два назад у меня не было ни одной пары кроссовок. А теперь обзавелась уже несколькими, и повседневной жизни без них не представляю.


Последнее время я всё чаще вдохновляюсь спортивным образом жизни, и стараюсь его придерживаться.


Пальто Stradivarius
Укороченная толстовка H&M
Джинсы Romwe
Кроссовки Nike


Ph Алиса Хомуло

Для создания образа я использовала укороченную толстовку пудрового цвета, которая послужила основой. Стиль спорт-casual отличается от просто спортивного стиля тем, что для создания комплекта спортивная одежда комбинируется с джинсами, а так же допустимость аксессуаров. У меня - это шапка цвета фуксия и значок в виде губ. Для этого образа подходят джинсы в винтажном стиле с завышенной талией. Мой выбор обуви пал на любимые кроссовки Nike Ari Max, в которых не только удобно заниматься, но в то же время они идеально подходят для повседневных прогулок.

Но самое важное дополнение к спортивному стилю - это активный образ жизни.

You Might Also Like

0 коммент.

Популярное